ФЭНДОМ

Артур Морган (англ. Arthur Morgan ) — центральный персонаж и протагонист игры Red Dead Redemption 2.

История

Артур Морган родился в 1863 году от Беатрис и Лайл Морган. Мелкий преступник и сорванец, его отец был арестован за воровство в 1874 году, когда Артуру было 11 лет.

В возрасте 13 лет Артур был взят на попечение Датчем ван дер Линдом за несколько лет до первой встречи последнего с Хозией Мэттьюзом. Рассматривая его как приемного отца, Артур пришел к тому, чтобы поделиться видением Датча о жизни, свободной от цивилизации и верховенства закона, став одним из основателей банды Ван дер Линде спустя годы.

В раннем возрасте Артур проводил всё время вместе с Датчем, катаясь на лошадях. Виденье мира без закона, свободной жизни без правительства, представленные Датчем, привились Артуру. Лояльность героя игры сделала его одним из немногих, кому лидер банды доверял больше всего.

Однако, на момент игры, выясняется, что Артур переживает «экзистенциальный кризис» и начинает сомневаться в идеологии и мотивах главаря их банды, которая со временем приобретает всё большую популярность.

Red Dead Redemption 2

Горы Гризли

После неудачного ограбления в Блэкуотере, Артуру и членам банды "Ван Дер Линде" пришлось скрыться в Горах Гризли, в заброшенном шахтёрском посёлке, ограбив небольшой дом, в котором они находят нового члена банды - Сэди Адлер, благодаря схваченному члену ирландской группировки " О'Дрисколлов " Кирану, Артур и другие узнают, что " О'Дрисколлы " собираются ограбить поезд крупного магната Левита Корнуолла. Банда "Ван Дер Линде" собираются сорвать планы группировки, и сами же грабят поезд Корнуолла. После ограбления поезда Артур и другие уезжают на восток.

Подножье Наговоро

Яростный и мстительный Корнуолл нанимает Детективное агентство Пинкертона, которое посылает Агентов Милтона и Росса, чтобы схватить банду. В результате банда вынуждена постоянно находиться на ходу, чтобы оставаться на шаг впереди. В то же время Морган и остальная банда постоянно должны выполнять многочисленные задания и грабежи, чтобы сохранить банду обеспеченной, поскольку Датч постоянно обещает последнее, большой дело, который обеспечит их свободу.

Шейди Белл

Датч предлагает позволить Брейтуэйтам и Греям вступить в кровавую вражду, чтобы ограбить их всех разом. Однако этот план сорвался, что привело к похищению молодого Джека Марстона Брейтуэйтами и убийству Шона МакГуайра, неожиданно убитого Греями. Дальнейший конфликт с О'Дрисколлом привел к смерти Кирана Даффи.

Артур участвует в ограблении банка в Сен-Дени, где банде противостоят агент Милтон и его агенты. Неудачное ограбление банка приводит к гибели правой руки Датча Хозии Мэттьюза и Лэнни Саммерса . Они убегают через лодку, направляющуюся на Кубу. Шторм топит лодку, и Артур вымывается на берегу на пляже Гуармы.

Гуарма

Артур воссоединяется с Датчем и остальными после разлуки штормом. Артур замечает медленный спуск Датча к безумию после того, как он убил своего проводника Глорию. Артуру удается спасти капитана лодки и Хавьера от Альберто Фуссара, которые они встретили в особняке Анджело Бронте. Банда также участвует в защите форта, управляемого Эркюлем Фонтейном. Убедившись в безопасном проходе, они отправляются обратно в Сен-Дени.

Бивер-Холлоу

Когда банда возвращается, Датч приказывает им разделиться и возвращаться в свой лагеь один за другим, чтобы за ними не было хвоста. Артур возвращается на свое место в Шейди-Бел, где лагерь переезжает в Лакай после неудачного ограбления банка. Пинкертоны продолжают исследовать пустую усадьбу, которой Артуру удается бежать спокойно. Артур прибывает в Лакай, где банда снова объединяется. Однако их воссоединение было прервано после появления агентов Пинкертона вскоре после прибытия Билла

Последующая перестрелка дает банде повод, чтобы убежать и переехать в Бивер-Холлоу, после того, как Артур и Чарльз убьют головорезов Мурфри в этом районе.

Морган начинает все больше разочаровываться в лидерстве Датча, поскольку он становится более жестоким и параноидальным. Упадку Датча также помогает Мика Белл, один из новобранцев. Кроме того, Морган начинает чувствовать себя хуже,и вскоре ему диагностируют туберкулёз.

Лояльность Моргана к ван Дер Линду, наконец, ломается, когда Датч убивает Корнуолла. Раскол растет после того, как Датч провоцирует войну между местным племенем индейцев и армией США, а Артура и Марстона оставляет умирать и отказывается спасать подругу Марстона Абигейл, когда ее захватывает агент Милтон. Морган оспаривает приказы Датча и спасает Абигейл, убивая агента Милтона и узнавая, что Белл работает как крот для Пинкертонов.

Морган убеждает Марстона покинуть банду и начать новую жизнь, Артур,понимая,что скоро умрет от туберкулёза остается в стороне и сталкивается с Микой в последний раз. Датч,понимая, что Мика - это крыса, уходит от него. В зависимости от кармы игрока, Артур либо умирает от туберкулёза на фоне рассвета,либо его убивает Мика Белл.

Характер

Личность

Артур Морган - хладнокровный, задумчивый преступник, который часто прибегает к насилию и испытывает мало моральных заблуждений насчёт убийства. В худшем случае Артур мог быть крайне безжалостным и совершенно беспамятным для людей, которым он приносит боль. Несмотря на то, что он способен совершить такое насилие, у Артура есть другая сторона его личности, которая появляется вокруг тех,о ком он заботиться. Примечательно, что Артур был добрым и вежливым к тогдашнему четырехлетнему сыну Джона Марстона, Джеку. Имея нежное поведение вокруг мальчика в отличие от его угрожающей персоны.

Несмотря на его способность совершать большие акты насилия, у Артура есть свой собственный моральный кодекс и он не верит в то, что он считает ненужным убийством. Особенно, если это ставит под угрозу себя или тех, о ком он беспокоится. Датч также говорил Артуру, что месть - это бесплодная работа. Кажется, Артур строго верит, что насилие должно быть холодным, необходимым и без чувства, никогда не выходящим из личного удовольствия или без причины.

По его собственным словам, Артур осознает, что он «плохой человек» и ясно понимает, что его поведение является морально неправильным. Однако он оправдывает свои действия как отличающиеся от большинства преступников. Поскольку банда Ван дер Линде несет философию, которую искренне полагал Артур, может помочь людям. Но вскоре он понял, что эта философия была уловкой или «оправданием», как позже ему сказал Джон Марстон.

Ухудшающаяся лояльность Артура к Датчу привела его к экзистенциальному кризису. Философия Датча была в первую очередь единственной вещью, которую когда-либо верил Артур вплоть до падения банды. Когда банда развалилась, Артур понял, что социальные проблемы были более сложными, чем он когда-либо думал раньше, и что эти проблемы выходят за рамки способности банды контролировать. Возможно, самым тревожным для Артура было то, как легко Датч мог повлиять на молодых бесправных людей, таких как Летающий Орел, чтобы совершать акты насилия для него. Несомненно, это дало понять Артуру то,что Датч просто воспользовался им.

Когда вера в Датча и банду была раздавлена. Артур стал более мудрым и чувствительным к своим чувствам. Открытие Падающему Дождю о травматических переживаниях, включая смерть его собственного сына Исаака. Кроме того, он начал заботиться о других людях больше, чем о самом себе. В конце концов, последней целью Артура состояла в том, чтобы защитить семью Джона Марстона и получить деньги Датча, чтобы обеспечить хорошую жизнь для семьи Джона.

Интересные факты

  • Во время титров показывается сцена, в которой Мэри Линтон посещает могилу Артура.
  • У Артура был сын по имени Исаак от официантки Элизы, который вместе с матерью убит.
  • На надгробии Артура в хорошей концовке написано:"Блаженны изголодавшиеся и томящиеся жаждой праведности". Данная фраза взята из Нового Завета (От Матфея 5:6).
  • В эпилоге Чарльз Смит говорит Джону Марстону ,что именно он похоронил тела Артура и Сьюзан Гримшо после того как узнал об их смерти.
  • Артур заразился туберкулёзом от Мистера Даунса, это узнается от Эдит Даунс.
  • На момент смерти Артуру было примерно 36 лет.
    45279148 1886454991476257 6490662716401778688 o

    Могила Артура показанная в титрах