ФЭНДОМ

Арчер Фордхэм
Rdr archer fordham square
Игра Red Dead Redemption
Пол Мужской
Дом Блэкуотер
Союзники Эдгар Росс
Озвучен Дэвид Уилсон Барнс
Марстон, ты общественная угроза. Мы должны были убить тебя.
~ Арчер Фордхэм

Арчер Фордхам - второстепенный персонаж, и антагонист в Red Dead Redemption.

Биография

Фордхэм младший агент в Бюро расследований и партнер/протеже старшего агента Эдгара Росса. Он агрессивный и чрезвычайно способный к своей профессии, но более горячий и импульсивный, чем его холодный и расчетлиый наставник.

Сюжет

Фордхэм впервые появляется рядом с Эдгаром Россом, сопровождая Джона Марстона через город Блэкуотер. Фордхэм участвовал с Россом в задержании семьи Марстона и вымогательстве.

Фордхэм не виден до тех пор, пока игрок не захватит или не убьет Хавьера Эскуэлла в Нуэво Параисо. Фордхэм прибудет на автомобиле с Россом и повторит, что Марстон должен убить Билла Уильямсона и вернуться в Блэкуотер.

Фордхам поддерживает Росса в его бесчестных методах. Однако, в отличие от Росса, Фордхэм развивает уважение к Марстону во время последних нескольких миссий, в которых он участвует. Участвуя в нескольких битвах с Голандцем, Фордхэм проявляет себя чрезвычайно способным в бою.

Как ни странно, во время последней миссии игры «Последний враг, который должен быть уничтожен» Фордхэма нет, возможно из-за страха перед битвой или его кодекса поведения, поскольку они уже предоставили Джону Марстону свободу, таким образом, проявляя нежелание убить Марстона.

Интересные факты

  • Мать Фордхэма, Майбелла, умерла 24 июля 1900 года и похоронена на кладбище Блэкуотер. В игровых файлах содержится цитата для NPC о смерти матери Фордхэма. Из-за того, что в 1899 году произошла резня в Блэкуотере, возможно она получила слишком серьезную травму, а затем умерла от осложнений или инфекции.
  • Если Марстон захватывает Хавьера Эскуэлу, Фордхэм более позитивно относится к Марстону. Если Марстон принесет Эскуэлу мертвым, Фордхэм проявит меньшую признательность Марстону из-за того, что он поручил Марстону привести его живым.
  • Джон иногда называет его секретарем, утверждая, что у него нет опыта в бою, что злит Фордхэма.
  • Несмотря на то, что Фордхем - партнер Росса, они очень контрастируют. Росс носит светлую одежду, в то время как Фордхэм носит темную; Росс стар, а Фордхэм молод; Росс низкий, а Фордхэм высокий; и самое главное, Росс лжив и умён, но Фордхэм честен и туп.
  • Во время «Последний враг, который должен быть уничтожен», Фордхэма нет. Однако присутствует другой агент, Исаак Маккиннон, часто ошибочно принимаемый за Фордхэма, поскольку он имеет поразительное сходство с ним и находится рядом с Россом.