ФЭНДОМ

Марстон, ты общественная угроза. Мы должны были убить тебя.
~ Арчер Фордхэм

Арчер Фордхам - второстепенный персонаж, и антагонист в Red Dead Redemption.

Биография

Фордхэм младший агент в Бюро расследований и партнер/протеже старшего агента Эдгара Росса. Он агрессивный и чрезвычайно способный к своей профессии, но более горячий и импульсивный, чем его холодный и расчетлиый наставник.

Сюжет

Фордхэм впервые появляется рядом с Эдгаром Россом, сопровождая Джона Марстона через город Блэкуотер. Фордхэм участвовал с Россом в задержании семьи Марстона и вымогательстве.

Фордхэм не виден до тех пор, пока игрок не захватит или не убьет Хавьера Эскуэлла в Нуэво Параисо. Фордхэм прибудет на автомобиле с Россом и повторит, что Марстон должен убить Билла Уильямсона и вернуться в Блэкуотер.

Фордхам поддерживает Росса в его бесчестных методах. Однако, в отличие от Росса, Фордхэм развивает уважение к Марстону во время последних нескольких миссий, в которых он участвует. Участвуя в нескольких битвах с Голандцем, Фордхэм проявляет себя чрезвычайно способным в бою.

Как ни странно, во время последней миссии игры «Последний враг, который должен быть уничтожен» Фордхэма нет, возможно из-за страха перед битвой или его кодекса поведения, поскольку они уже предоставили Джону Марстону свободу, таким образом, проявляя нежелание убить Марстона.

Интересные факты

  • Мать Фордхэма, Майбелла, умерла 24 июля 1900 года и похоронена на кладбище Блэкуотер. В игровых файлах содержится цитата для NPC о смерти матери Фордхэма. Из-за того, что в 1899 году произошла резня в Блэкуотере, возможно она получила слишком серьезную травму, а затем умерла от осложнений или инфекции.
  • Если Марстон захватывает Хавьера Эскуэлу, Фордхэм более позитивно относится к Марстону. Если Марстон принесет Эскуэлу мертвым, Фордхэм проявит меньшую признательность Марстону из-за того, что он поручил Марстону привести его живым.
  • Джон иногда называет его секретарем, утверждая, что у него нет опыта в бою, что злит Фордхэма.
  • Несмотря на то, что Фордхем - партнер Росса, они очень контрастируют. Росс носит светлую одежду, в то время как Фордхэм носит темную; Росс стар, а Фордхэм молод; Росс низкий, а Фордхэм высокий; и самое главное, Росс лжив и умён, но Фордхэм честен и туп.
  • Во время «Последний враг, который должен быть уничтожен», Фордхэма нет. Однако присутствует другой агент, Исаак Маккиннон, часто ошибочно принимаемый за Фордхэма, поскольку он имеет поразительное сходство с ним и находится рядом с Россом.