ФЭНДОМ

После того, как мой брат ушел, мне следовало стать человеком ранчо.
~ Бонни МакФарлейн

Бонни МакФарлейн (англ. Bonnie MacFarlane) — главный герой и главный союзник Джона Марстона в Red Dead Redemption.

Биография

Бонни - дочь Дрю МакФарлейна, владельца ранчо Макфарлейна. Всю свою жизнь работала на ранчо с отцом. У нее было шесть братьев, но пятеро из них умерли от болезни. Ее единственный выживший брат переехал в Нью-Йорк где он, предположительно, работает банкиром в Манхэттене. Когда большинство ее родственников умерло и единственный оставшийся в живых брат покинул семью, Бонни чувствует, что она становится «человеком» ранчо.

История

Ее впервые видно на поезде из Блэкуотера. На следующее утро Бонни спасает Джона по дороге после тяжелого ранения в противостоянии с Биллом Уильямсоном в Форт-Мерсере. Бонни платит доктору 15 долларов США за лечение Марстона и предоставляет жилье в обмен на помощь в выполнении обязанностей на ранчо. Джон начинает работать на ранчо. Узнав, что Джон на ранчо, бандиты Билла Уильямсона подожгли сарай, и Джон рискует жизнью, чтобы спасти лошадей из горящего сарая. Бонни позже захватил в заложники член банды Билла Уильямсона, Норман Дик из тюрьмы Армадилло. Поехав в город-призрак и пытаясь передать мужчину, он оказался засадой. Банда пытается повесить жестоко избитую Бонни, но веревка затягивается вокруг ее горла, не позволяя ее шеи сломаться. После интенсивной битвы Джон затем режет веревку. Маршал Ли Джонсон берет ее обратно в Армадилло, после того как все члены банды Уильямсона убиты.

После смерти «Голландца», Джон возвращается на ранчо Макфарлейн. Вскоре после этого Бонни обращается к Джону с помощью телеграфа, чтобы принести ранчо кукурузу, чтобы пополнить запасы. После того, как Джон и Эбигейл Марстон покинут ранчо, она с любопытством смотрит вслед за парой, перетасовывая ноги, наблюдая, как вагон уходит. Затем она поворачивается к Амосу, когда он входит в общий магазин, а затем следует за ним, отмечая ее последнее появление в главной сюжетной линии. Эбигайл предположила, что у Бонни возникли чувства к Джону. То, как она смотрела на обоих, когда они уходили, также подтверждает это.

Неизвестно, узнает ли она о смерти Марстона.

К 1914 году Бонни уже вышла замуж. Джек Марстон приветствуется на ранчо Макфарлейнов и может использовать каюту, которую однажды восстановил его отец. Бонни не видна Джеку, хотя ранчо работает так же, как и в 1911 году.

Пустяки

  • Бонни имеет несколько сходств с Энни Стоукс из предыдущей игры Red Dead Revolver, обе являются владельцами ранчо с светлыми волосами и подобными нарядами, и обе они сталкиваются с аналогичными угрозами во время игр.
  • Возраст Бонни обсуждается в первом выпуске журнала Блэкуотер после миссии по освобождению Бонни из подвесной петли. В статье говорится, что ее похищение было преступлением страсти, увековеченным бандой Билла Уильямсона, и продолжает описывать Бонни как «звезду 29 лет». Это противоречит собственному утверждению Бонни, что ей 27 лет, а также путеводителю, который перечисляет один и тот же возраст.
  • Бонни МакФарлейн названа в честь тети бывшего дизайнера Рокстара Сан-Диего, Роб Хэнсона. Он переименовал ранчо, которое он разработал «Ранчо Макфарлейна», и назвал дочь ранчо Бонни МакФарлейна незадолго до того, как он ушел в отставку.
  • Бонни появляется на обратной стороне карты, предоставленной с игрой.
  • Ее одежду можно купить и носить в PlayStation Home.
  • DLC «Кошмар нежити» на стене в Блэкуотере появится граффити: «Ты так любишь говорить загадками». Это цитирует заявление Бонни Джону. Еще одна цитата из Бонни, найденная на стенах Блэкуотера, - «Цивилизация - действительно прекрасная вещь».
  • Она была № 29 в 30 лучших персонажей десятилетия Game Informer.
  • При внимательном рассмотрении видно, что она носит два пояса, как большинство мужчин.
  • Джон называет ее «Бонни» дважды в игре; в остальное время он называет ее «Мисс МакФарлейн».
  • Ее можно увидеть с винтовкой винчестера в художественных работах, но в игре она никогда не была такой.
  • Бонни носит ожерелье из индейской тематики.
  • В бета версии Red Dead Redemption, фамилия Бонни и её семьи была МакФарели. По непонятным причинам, её переделали.

Галерея