ФЭНДОМ

Броненосец (англ. Armadillo) - животное в Red Dead Redemption.

Описание

Броненосцы - небольшое млекопитающее, покрытое твердой шкурой. Если выстрелить с оружием большого калибра (ружьё или дробовик), броненосцы могут взорваться. Это сделает невозможным собиранием, поэтому игрок должен проявлять осторожность. Однако дробовики могут использоваться в более дальнем диапазоне, чтобы предотвратить это.

Броненосцы - пассивные животные, которые начнут убегать, когда Марстон подойдёт к ним. Броненосцы никогда не будут драться когтями или зубами, даже если они будут спровоцированы. Это должно было быть особенностью, но такая идея была отменена.

Советы

  • Обратите внимание, что броненосцы убитые до задания «Мастер-охотник» 4-го уровня, не учитывает эти убийства.
  • Если охотиться в районах с кустарниками или камней, то весьма они неплохо смешиваются с окружающей средой. Прислушайтесь внимательно. Всякий раз, когда вы приближаетесь к броненосцу, он будет издавать свинячий звук.
  • Если использовать оружие большого калибра, такое как дробовик и мощные винтовки на броненосцах, они уничтожат животное.

Пустяки

  • Armadillo - с испанского «бронированный малыш».

Достижения

ACH039
20 Gamerscore
Бронза Bronze
В любом режиме игры убейте по одному животному каждого представленного вида.