ФЭНДОМ

Волк
Lobo3d
Игра Red Dead Redemption
Добыча Волчья шкура

Мясо волка

Волчье сердце

Место нахождения
Wolves Location

Волк - животное в Red Dead Redemption.

Описание

Волки - плотоядные животные и обычно охотятся группами, полагаясь на скорость, ловкость и способность сотрудничать и отделять свою добычу от других. Игрок может встретить волков в пустыне и также охотиться на них. Волки могут атаковать игрока, своего врага и других персонажей. Игроки должны оставаться бдительными, так как они часто атакуют сзади. Слушайте их вой или лай в фоновом режиме. Как и пумы, они известны тем, что нападают на игрока в самых нужных моментах.

Они имеют размером 4,5 фута и весят 75-100 фунтов.

Они охотятся в больших группах из более чем 10 волков, поэтому, если игрок встретит небольшую группу от четырех до пяти волков, то они должны либо быстро двигаться, либо готовиться взять с собой другую группу волков. Иногда волки продолжают ходить с группами от трех до пяти. Волки в отличие от койотов, не боятся выстрелов; однако они могут начать убегать, если убит другой волк или его подстрелили, особенно при использовании дробовика.

Интересные факты

  • Если Джон нападет на волка во время использования охотничьего ножа, он скажет: «Как ты думаешь, как я получил эти шрамы?!». Можно предположить, что он когда-то в прошлом сражался с волками.
  • Когда волк атакует игрока, он иногда держится за руку, прежде чем его отбросят на короткое расстояние; то же самое случается и тогда, когда игрок атакует одомашненную собаку в любом городе или поселке.
  • В игре можно услышать лай волков, в реальной жизни волки редко лают, а когда они это делают, обычно это происходит, во время поражения одного из волков.
  • Их небольшой размер, по-видимому, указывает на то, что волки в игре - мексиканские серые волки, однако мексиканские серые очень редко черного цвета.
  • Большинство волков в игре имеют черный цвет. Некоторые считают, что это означает, что у них есть родословная от собаки, однако эта вариация очень распространена в более теплых климатах.

Достижения

ACH039
20 Gamerscore
Бронза Bronze
В любом режиме игры убейте по одному животному каждого представленного вида.

Галерея