ФЭНДОМ

Черт возьми этих свиньей, эти сукины дети, сбежали на другую сторону форта!
~ Иона

Иона — второстепенный персонаж в Red Dead Redemption.

Биография

Иона - молодой помощник под командованием маршала Джонсона в городе Армадилло. Он туповат, неопрятен и воинственен. Он носит выцветшую красную рубашку и черный жилет. У него сильный южный акцент, хоть он и говорит, что ирландского происхождения.

Сюжет

Иона впервые видит Джона Марстона, храпящего в тюремной камере. Когда Марстон говорит Ионе, что он из Форт-Мерсера, Иона думает, что он член банды Уильямсона и вытаскивает пистолет, наставляя его на Марстона. Инцидент предотвращается, когда Маршал Джонсон прибывает и успокаивает Иону. Во всех миссиях Иона и Марстон изначально недолюбливают друг друга, но становятся нейтральны к концу первой главы. Иона дружит с другим помощником по имени Эли.

Интересные факты

  • В миссии «Нападение на Форт Мерсер», очистив форт и перегруппировавшись с Маршалом Джонсоном, Иону можно увидеть, делающего трюки со своим револьвером, также как и персонаж игрока.
  • Одежда Ионы чем-то похожа на экипировку маршала США.
  • В миссии «Справедливость» у игрока есть выбор, следовать за Ли Джонсоном или за Ионой и Эли. Если игрок выбирает следовать за помощниками, Иона более дружелюбен к Джону.
  • Несмотря на его тощее телосложение, он очень силен, способен без проблем связать Нормана Дика и нести его на плече.