ФЭНДОМ

Кабан
Jabali
Игра Red Dead Redemption
Добыча Бивни кабана

Мясо кабана

Шкура кабана

Место нахождения
Boar Location

Кабан - животное в Red Dead Redemption.

Описание

Это большие дикие свиньи, на которых охотится за бивнями, мясом и шкурой. Они невероятно агрессивны, почти всегда атакуют игрока. Кабаны могут также атаковать других персонажей и их лошадей. Обычно для убийства игрока требуется всего два или три удара, что делает их очень опасными в группах.

Советы

  • Кабанов можно найти примерно в 6:30 утра к северо-востоку от ранчо МакФарлейнов (точнее к юго-западу от воды и к югу от железнодорожного моста есть небольшая зона, которая порождает их с 6:30 утра. Многие ковбои проходят через этот район, часто подвергающийся нападению со стороны этих хряков).
  • В Стиллвотере, бросив приманку около 9 вечера, вы увидите, что вокруг приманки сбегуться несколько кабанов. Соседний колючий куст можно использовать как укрытие - практически невидимое для них, позволяя подкрасться к кабану и убить его. Используйте бесшумное оружие, такое как метательный нож , поскольку выстрел может напугать остальных кабанов или привлечь близлежащих пум, но будьте осторожны, иногда требуется больше одного удара, чтобы убить его.

Интересные факты

  • Как и хряки, найденные в местах на востоке, изредка можно увидеть кабана возле Эль-Матадеро в Нуэво-Параисо, которого преследует мужчина на лошади, хотя в Нуэво-Параисо никаких других кабанов нет.
  • Кабаны также очень распространены в Великих равнинах вблизи Серендипити наряду с пумами.
  • Кабаны не происходят из Соединенных Штатов. Позже популяции будут завезены в болотистые районы Юго-Западной и Прибрежной Калифорнии около 1930-х годов, но в эпоху Старого Запада они не существовали. Это одна из многих исторических погрешностей в игре.

Достижения

ACH039
20 Gamerscore
Бронза Bronze
В любом режиме игры убейте по одному животному каждого представленного вида.