ФЭНДОМ

Курица
Gallina2
Игра Red Dead Redemption
Добыча Перья курицы
Место нахождения

Курица - животное в Red Dead Revolver и Red Dead Redemption.

Описание

Red Dead Revolver

Курицы бродят по дому Харлоу в Сломанном ручье и вокруг ранчо Энни Стоукс. При выстреле они просто разбегаются и их невозможно убить.

Red Dead Redemption

Кур можно найти бродящими по улицам во многих поселениях. Их можно убить, чтобы получить перья. Однако мощное оружие уничтожит птицу, поэтому следует использовать нож.

Интересные факты

  • Мертвых кур можно найти в магазинах, висящими. Некоторые виды мяса в чашках, возможно, на самом деле куриное мясо. Иногда мясники садятся на скамейку и отрезают головы мертвым курам, прежде чем бросить разделенное тело и голову в разные бочки.
  • Порода курицы, используемая в качестве модели, представляет собой смесь Род-Айленд Красной и Новой Хэмпширской Красной. Это редкая порода, которую можно найти на западе Америки.
  • Можно пинать кур в обеих играх, нажимая кнопку огня без оружия.
    • Если пнуть слишком много раз, курица может быть убита. Но игрок не сможет собрать перья.
    • Как ни странно, если игрок пнёт курицу в воду, она не утонет, в отличие от других животных.
  • Курицы могут быть растоптаны, если их переедет тележка или другое транспортное средство.
  • В отличие от других сельскохозяйственных животных, игрок не берет на себя карму за убийство домашнего скота при убийстве курицы.
  • Как ни странно, в редких случаях стрельба по курице не убьёт её. Курица сможет даже выдержать взрыв.