ФЭНДОМ

Лошадь
474767
Игра Red Dead Redemption
Добыча Мясо лошади

Шкура лошади

Место нахождения
Horses Location

Лошадь - животное в Red Dead Revolver, Red Dead Redemption и Red Dead Redemption 2.

Описание

Red Dead Revolver

Игрок управляет лошадью во время определенных миссий в Red Dead Revolver. Во время миссии Конец Линии, игрок должен прыгать с лошади на движущийся поезд.

Red Dead Redemption

Лошади - быстрые и выносливые животные, способные нести снаряжение и позволяют всаднику использовать оружие во время езды. Лошади представлены в самых разных породах, появлениях и цветах; некоторые из которых имеют разные вариации окраски. У каждой породы свой уровень выносливости, здоровья и скорости.

Лошади в Red Dead Redemption очень реалистичны в своем движении и поведении, реагируя на окружающую среду и проявляя инстинкты самосохранения. Например, лошадь обычно отказывается прыгать со скалы, несмотря на попытки игрока провести ее. Кроме того, они будут паниковать, когда будут двигаться слишком близко к краю скал.

Лошади бродят по окрестностям, если они не были приручены и уклоняются от стрельбы и животных, особенно змей , а также нервничают и напуганы любыми потенциально опасными животными, движущимися или находящимися рядом с ними. Лошади, которые были приручены, могут быть призваны, используя функцию свистка, который заставит лошадь прийти к игроку. Если лошадь не прибежала, то вполне вероятно, что лошадь была убита или умерла.

Игрок может вытащить врагов с седла, либо перетащить их (что в конечном итоге приводит к смерти), уничтожить врагов лошадью или даже затоптать их. Лошади, как и персонажи, будут иметь уникальные личности, темпераменты и характеристики. Лошади могут быть убиты в бою, животными, игроком и падением с высоты.

Все лошади в игре имеют определенный уровень выносливости, представленный синей шкалой слева от мини-карты. Игроки должны следить за уровнем выносливости - если он становится слишком низкой благодаря постоянному ускорению, то лошадь замедляется, а затем истощается от усталости и сталкивает игрока на землю. Можно приобрести в магазинах еду, которая будет наполнять выносливость лошади (яблоки).

Лошади могут перепрыгивать через препятствия, такие как заборы, и будут прыгать автоматически, если будут достаточно быстрыми.

В зависимости от того, где игрок приобретает лошадь, между ними существует разный уровень лояльности. По сути, приручая дикую лошадь и пытаясь ездить на ней, этой лошади может не слишком рада к такому повороту событий и может сбросить игрока. Однако через некоторое время, лошадь научится доверять своему всаднику, яблоки - хороший способ построить доверие. Лояльная лошадь гораздо более послушна. Способ которым игроки лечат лошадь, также будет играть определенную роль в их лояльности. Раненая лошадь почти до смерти, может предпочесть уйти. То же самое касается лошади, которая вынуждена бежать в течение очень длительных периодов времени без какого-либо отдыха; лошадь, которая слишком сильно ездит, будет сопротивляться в знак протеста, что является намеком на то, чтобы снизить скорость. Не допускайте, чтобы лошади стали измученными, и у них будет гораздо больше положительных эмоций к вам. Отношение лошади также играет определенную роль в том, сколько здоровья восстанавливается, т. е. лошадь, взятая с фермы, будет иметь больше здоровья.

«Верный конь» игрока, имеет коричневое седло с маленькими седельными сундуками и свёрнутым одеялом.

Лошадиные силы

Лошади также обеспечивают физическую силу для дилижансов, вагонов и телег. От одной до четырех лошадей могут тянуть транспорт различного веса и на разных скоростях. Игрок может управлять этими лошадьми, занимая место водителя прицепов. Лошади могут вырваться на свободу, если транспорт поврежден.

Одомашненные против дикой природы

Дикие лошади реагируют иначе, чем одомашненные лошади, часто собираясь в маленькие стада в пустыне и убегая от игрока, когда приближаются. Некоторые миссии требуют укрощения дикой лошади, чтобы приручить их.

Дикие животные

Медведи и пумы могут убить вашу лошадь, если они будут слишком близко к ней, чтобы попытаться сбить и добраться до вас. Большинство лошадей (за некоторыми исключениями) умрут с одного попадании пумы и медведей, поэтому, если вы находитесь в Великих равнинах или Высоких деревьях, следите за ними.

Укрощение

Игрок может захватить и приручить диких лошадей для последующего использования. Некоторые поселения также предлагают игроку возможность приручить лошадей как род деятельности.

Охота

На диких лошадей можно охотиться, но убивать прирученных лошадей считается преступлением. Любой вид лошадей можно облутать, и продать мясо и кожу в магазине.

Получение

Лошади, а точнее, способность порождать особую породу лошади, можно приобрести у владельцев ранчо/магазинов. Одна из лошадей стоит $100 (50 долларов США с высокой честью). Двух-звёздные лошади стоят 500 долларов (250 долларов с высокой честью) и трёх-звёздные лошади за 1500 долларов (750 долларов США с высокой честью). Чтобы призвать лошадь используйте свисток.

Диких лошадей можно захватить и приручить. Как и в случае с похищенными лошадьми, они должны быть привязаны, прежде чем стать верным спутником игрока.

Лошади также могут быть украдены на постах или путем убийства гонщика. Затем лошадь может быть укрощена игроком. Чтобы сделать украденную лошадь спутником игрока, она должна быть привязана.

Самый легкий способ получить лошадь во многих городах - это найти загон. В таких местах, как ранчо МакФарлейнов, есть лошадь с уздечками, но на ней нет седла. Её можно взять без потери чести. Другие же места понизят вам честь при взятии лошади.

При использовании лошади, игра автосохраняется. Это простой способ сэкономить поиск места для лагеря.

Интересные факты

  • Лошади в Red Dead Redemption используют движок Euphoria для создания реалистичной процедурной анимации.
  • Оставьте лошадь на железной дороге, пока идет поезд, лошадь будет убита очень нелепо( взорвется нереалистичным образом).
  • Если ваша лошадь находится поблизости, пока вы едете в вагоне, она может следовать за вагоном сзади, пока вы не доберетесь до места назначения.
  • Вы можете стрелять в лошадь во время езды. Это убьет её, но может привести к какой-то забавной физике регдолла персонажа, когда они падают.
  • Лошади с одной звездой - это те, у которых торчат ребра, и мышцы не видны. У двухзвездных лошадей немного больше мышц, и у трехзвездных лошадей будут хорошо развитые мышцы и они будут выглядеть очень здоровыми.
  • Лошади в редких случаях умирают мгновенно из-за ошибок геометрии; лошадь просто умрёт без всякой очевидной причины.
  • Иногда Марстон поглаживает лошадь или настраивает свое седло, сидя на ней.
  • Джон Марстон очень любит лошадей, предпочитая их автомобилю как транспортному средству.
  • У Джона и Джека Марстона есть отвращение к убийствам лошадей.
  • Персонажи иногда могут называть лошадей своим именем, такие как «Авраам» и «Аннабель».
  • Стрельба в глаз лошади не убьёт её.
  • Многие из звуков, которые издают лошади, являются обычными звуковыми эффектами из фильмом.
  • Хоть каждое седло в игре поставляется с кобурой для ретрансляторов, они не функционируют. Это просто украшение, и нет ни одного случая, когда кто-то их использует.

Достижения

ACH039
20 Gamerscore
Бронза Bronze
В любом режиме игры убейте по одному животному каждого представленного вида.

TROP018 w100h100
10 Gamerscore
Бронза Bronze
Обуздайте Кентуккскую верховую лошадь, Американскую стандартбредную и Венгерскую полукровную.

TROP042 w100h100
10 Gamerscore
Бронза Bronze
В рейтинговой сессии «Свободной Игры» доберитесь от Блэкуотера до Эскэлеры до того, как сядет солнце.

TROP033 w100h100
10 Gamerscore
Бронза Bronze
Пройдите 20 сюжетных миссий ни разу не сменив лошади в конюшне.

TROP034 w100h100
5 Gamerscore
Бронза Bronze
В однопользовательской игре ускользните от маршалов на Венгерской полукровной.

Галерея