ФЭНДОМ

Медведь
Oso
Игра Red Dead Redemption
Добыча Мех медведя

Когти медведя

Мясо медведя

Зубы медведя

Место нахождения
Bear Location
Знаете, однажды я охотился за медведем в Высоких Деревьях. Вы никогда не видели животное больше за всю свою жизнь...

Медведь - животное в Red Dead Redemption.

Описание

Медведь может быть обнаружен своим громким рычанием и его тяжелыми звуками при ходьбе. Два удара медведя, способны убить протагониста.

На них можно охотиться, снимать с них шкуры и продавать за большие деньги. Как и многие хищные животные, они часто появляются очень быстро, поэтому нередко встретить их с другими медведями сразу после снятия шкуры. После убийства медведя рекомендуется подождать еще две или три минуты, чтобы убить их всех, прежде чем спровоцировать их. Хоть протагонист невосприимчив к атаке при снятии добычи, медведи могут ждать, пока игрок закончит сбор добычи и немедленно атакуют его.

В игре есть два вида медведей: бурый медведь и медведь гризли. Гризли могут выдержать больше выстрелов, чем бурые медведи.

Советы

  • Игрок движется намного быстрее, чем медведь. Это делает его несколько менее опасным, чем пуму, от которых невозможно убежать.
  • Невозможно блокировать атаку медведя с помощью функции блока ножа.
  • После убийства медведя увеличивается вероятность встречи с другим медведем. Вполне вероятно, что после убийства одного или нескольких медведей вы столкнетесь с почти бесконечными волнами медведей, но это может быть очень выгодно.
    • Ситуация, о которой говорилось выше, может стать невероятно опасной при охоте за несколькими медведями за раз. Было несколько случаев, когда игроки вызывают почти бесконечный призыв медведей.
  • Использование дилижанса, тележки или любого автомобиля обеспечивает безопасность от хищников, так как все животные - от бобров до медведей - оставят вас в покое и убегут.

Интересные факты

  • Медведь будет реветь перед игроком, если он заберётся на место, где не сможет атаковать его. Например, стоя на скале.
  • В одиночном игре, если кто-то столкнётся с медведем в поселении, медведь не будет атаковать, так как они мирные в этих местах.
  • Иногда, проходя через Высокие Деревья, игрок увидит, как волки преследуют и атакуют медведя.

Достижения

ACH039
20 Gamerscore
Бронза Bronze
В любом режиме игры убейте по одному животному каждого представленного вида.

Rdr bearly legal
5 Gamerscore
Бронза Bronze
Убейте и снимите шкуру с 18 медведей гризли.

Галерея