Фэндом

Незнакомцы (англ. Strangers) — особые персонажи в игре Red Dead Redemption.

Описание Править

Помимо основных сюжетных миссий, эти побочные миссии можно проходить в любое время. Незнакомцы дают игроку задания, либо предлагают что-то сделать, либо не делать.

На карте Незнакомцы указаны значком вопроса «?» Однако эти значки появляются на карте только тогда, когда игрок находится недалеко от местонахождения Незнакомца. Чтобы начать побочную миссию, нужно подойти к этому значку.

Иногда во время миссии Незнакомца игроку надо будет сделать выбор, который будет влиять на положительный либо отрицательный эффект для славы и чести игрока. Кроме того, за успешное выполнение миссии игрок получает наличные.

Помощь Незнакомцам, за исключением миссии «I Know You», требуется для 100% прохождения игры.

Задания Незнакомцев Править

За более подробной информацией о том, где начать и как выполнить задания, пожалуйста, выберите нужную миссию из списка внизу. Будьте внимательны, так как в тексте попадаются спойлеры.

New Austin Править

Nuevo ParaisoПравить

West ElizabethПравить

Любопытные факты Править

  • Незнакомцы изначально появились в игре Grand Theft Auto IV как Случайные персонажи и в игре Bully как персонажи, которые случайным образом появляются в мире игры и требуют выполнения их заданий. Такие персонажи стали появляться во всех играх Rockstar games c открытым миром.

Советы Править

  • Во время побочных миссий Незнакомец может попросить игрока подождать пару дней, прежде чем перейти к следующей части миссии. Тем не менее, если у Вас включено автосохранение, и первая часть миссии пройдена, то игра будет автоматически сохранена. Загрузив автосохранение, Вы сможете сразуже перейти к следующей части, не теряя времени на ожидание. То же самоепроизойдет, если вы будете сохраняться как обычно, находясь в принадлежащем игроку доме.
  • Так же можно устроить привал, использую опцию "Campsite" в рюкзаке игрока. После показа ролика, как вы находитесь на привале, сохранитесь — (треугольник/Y) — кнопка на геймпаде, а затем нажмите назад — (кружок/B), чтобы выйти из режима "на привале". Вы потеряете 6 часов игрового времени. Такими "привалами" можно пропустить необходимое время и снова вернуться к Незнакомцу.

Достижения Править

После выполнения миссий незнакомцев доступны три достижения:

Шаблон:Achievement

Шаблон:Achievement

Шаблон:Achievement

Шаблон:100% прохождение

Также на Фэндоме

Случайная вики