ФЭНДОМ

Протагонист Red Red Online (англ. Red Dead Online Protagonist) — протагонист многопользовательского режима Red Dead Redemption 2Red Dead Online.

До событий Red Dead Online

В какой-то момент жизни Протагонист посещает город Блэкуотер. По совпадению, примерно в одно и то же время суток, человек по имени мистер Леклерк был убит. Это неудачное время заставляет людей верить, что Протагонист убийца. Протагонист, подставленный и неправомерно осужденный за убийство Леклерка, отправляется в тюрьму Шишика и приговорен к шести месяцам каторжных работ и последующей казни через виселицу

Red Dead Online

Примерно за неделю до того, как Протагонист вместе с друг должны были быть казнены,перевозились в Роудс, поскольку Протагонист, наряду с другими заключенными перевозится для выполнения каторжных работ за пределами тюрьмы, Хорли и двое из его людей перехватывают фургон. Они освобождают всех заключенных, хотя он приказывает главному герою остаться с ним. Они следуют за Хорли в лагерь и встречают Джессику ЛеКлерк , вдовую жену человека, которого главный герой обвиняли в убийстве. Стремясь отомстить за смерть мужа, миссис ЛеКлерк просит Протагониста чтобы выяснить, кто его убил. Также Протагонисту представляют Криппса который помогает создать лагерь.

Red Dead Redemption 2

Достоверно неизвестно что случилось с Протагонистом во время Red Dead Redemption 2, ведь в игре нет никаких намёков на присутствие Протагониста, Однако во время разговора с Джосайей, он иногда упоминает одного парня который иногда помогал с кое-какими делали, возможно имея ввиду Протагониста, Тем самым можно предположить что во время событий Red Dead Redemption 2, Протагонист еще жив.

Характер

В роликах Протагонист, кажется, спокойный и собранный человек, когда имеет дело со своими партнерами и работодателями. Психоз и действия Протагониста определяются игроком.

Способности

Способности, Выносливость и Здоровье полностью зависит от игрока, если вы чаще бегаете чем лучше будет ваше выносливость, Здоровье будет больше если игрок будет больше есть. Меткий Глаз Протагониста и Способности будут улучшатся через игровые карточки которые можно купить в зависимости от опыта и уровня.

Также Протагонист заметно быстрее перезаряжает оружие чем Артур и Джон, также и удар у Протагониста более сильнее чем у героев Red Dead Redemption 2 вне зависимости какой у Протагониста вес.

Появления в миссиях

Red Dead Online

Как протагонист, появляется во всех миссиях.

Интересные факты

  • Игрок может выбрать любой возраст от 18 до 60 лет. Это означает, что Протагонист родился между 1839 и 1881 годами.
  • Первый протагонист, у которого можно настроить внешность по выбору игрока: пол, цвет кожи, возраст,зубы и т.д