ФЭНДОМ

  1. перенаправление Шаблон:Инфобокс/Персонажи
Хороший мальчик.
~ Джон о Руфусе

Руфус — пёс семьи Марстонов в Red Dead Redemption. Лабрадор-ретривер, он сопровождает Джона и Джека в нескольких охотничьих миссиях.

История

Мало что известно о Руфусе, кроме того, что он хороший пёс. Его обычно можно увидеть гуляющим вокруг дома в «Надежде Бичера» после того, как основная сюжетная линия завершена, он не покинул дом своего владельца даже после его смерти.

Сюжет

Руфус появляется в миссии «Джон Марстон и сын», где он помогает отслеживать лося. Затем он помогает Джеку и Джону в миссии «Волки, Собаки и Сыновья», где он помогает отслеживать стаю волков. Затем Руфус помогает Джону найти Джека во время миссии «Запас любви».

В последний раз Руфус бегает за домом во время миссии «Последний враг, который должен быть уничтожен».

Интересные факты

  • Руфус, Чарли и Люси - единственные имена домашних животных в игре.
  • Некоторые игроки предположили, что Руфус был убит. Однако, более вероятно, что Руфус умер из-за естественных причин в период между 1911-1914 годами. Тем не менее, он был замечен, сидя за домом в Надежде Бичера после завершения основной сюжетной линии.
  • Во время миссии «Последний враг, который должен быть уничтожен», если игрок следует за Руфусом, он будет продолжать идти, пока не попадет в маленькую комнату, где он будет постоянно двигаться, как будто уклоняясь от чего-то. Если игрок отодвинет свою камеру и затем повернет ее, он обнаружит, что Руфус исчез.
  • Иногда, если игрок убивает собаку, играя в роли Джека Марстона, он скажет: «Наверное, я просто скучаю по Руфусу».
  • Иногда Руфуса можно найти внутри Дома («Надежда Бичера»), он находится в комнате Джека и ложится спать, пока его не разбудят.
  • В начале Кошмара Нежити, в то время как Джон связывает Абигейл, Джек можно увидеть на заднем плане, преследующего Руфуса.
  • Если игрок убивает Руфуса, например, при убийстве членов семьи Джона, игра будет провалена.
  • В редких случаях появляются две собаки Руфуса, но игрок не может убить ни одного из них.
  • Руфус может быть убит пумой. Однако это не влияет на миссию, и он просто воскреснет.
  • После миссии «Последний враг, который должен быть уничтожен» и миссия незнакомца «Помни мою семью» Руфуса можно увидеть, сидящим в комнате Джека на ковре. Можно вытолкнуть Руфуса из дома, но после этого он просто убежит и, если игрок удалит камеру с него, он исчезнет.
  • После того, как основная сюжетная линия была завершена, если игрок свистит, находясь в Надежде Бичера, можно услышать Руфуса, издающего лай. Тем не менее, он не придет к Джеку, как и большинство других собак после свистка Марстона.
  • Собака, которая выглядит точно такой же, как Руфус, может быть замечена, играя с его владельцем в Блэкуотере после рассказа.