ФЭНДОМ

Эли
Eli
Игра Red Dead Redemption
Пол Мужской
Дом Армадилло в Чхолла-Спрингс, Нью-Остин
Союзники Иона

Ли Джонсон

Если вы так относитесь к своей семье, мне бы не хотелось видеть, что вы делаете с вашими врагами!
~ Эли

Эли - второстепенный персонаж в Red Dead Redemption.

Биография

Эли - один из помощников маршала Джонсона, и он является сподвижником банды Близнецов Боллардов во второй миссии, которую маршал дает Ионе. У Эли избыточный вес, ленивый глаз и сильный южный акцент.

Эли компетентен с оружием, как показано в его миссиях вместе с Джоном Марстоном. Эли также продемонстрировал компетентность в вопросах полицейской службы, являясь тем, кто обнаружил банду Близнецов Боллардов в бассейне Пайка. Он также очень силен, заставляя одного из людей Билла Уильямсона говорить с одного удара в торс. Преданность Эли своей работе и его честность, несмотря на его неловкость, делает его достоянием маршала.

Сюжет

Эли будет сражаться вместе с протагонистом в некоторых миссиях. Обычно Эли сопровождает маршала Джонсона и Иону.

Интересные факты

  • У Эли есть ленивый глаз, как и у Винсента Де Санта, хотя у Эли он более заметен.
  • Он и другой помощник Иона, очень контрастируют по внешнему виду и личностям. Эли носит светлую одежду, а Иона носит темную одежду. У Ионы много волос, в то время как у Эли почти их нет, Иона тощий, а Эли толстый. Эли трудолюбив и дружелюбен, а Иона ленив и груб.
  • Во время эпизодов Эли прихрамывает.
  • Эли кажется очень легковерным. В начале миссии «Запасной план», когда все покидают офис шерифа, Эли остается позади и делает глоток эликсира Найджела Уэста Диккенса. Затем он защищает Диккенса и его продукты во время поездки.