ФЭНДОМ

Red Dead Redemption: Undead Nightmare (сокращённо Undead Nightmare  — Кошмар живых мертвецов) - консольная игра в жанре приключенческого вестерн-боевика в открытым мире с элементами RPG и Survival horror, в качестве загружаемого дополнения к Red Dead Redemption.

После выхода, Undead Nightmare получила в основном положительные отзывы и выиграла награды от некоторых игровых изданий, в том числе как лучшее дополнение к игре.

Сюжет

Игра рассказывает о протагонисте Джоне Марстоне, который ищет лекарство от эпидемия зомби-вируса, которая прокатилась по Американском Диком Западе. Сюжет не является каноническим, действия происходят в альтернативной вселенной оригинальной игры.

Игровой процесс

Undead Nightmare является игрой от третьего лица в открытым мире, что позволяет игроку свободно взаимодействовать с игровым миром на досуге от основной сюжетной линии. Игрок может свободно путешествовать верхом на лошади или пешком в мире игры, который представляет собой беллетризованную версию Юго-запада США и Севера Мексики, заселенную полчищами зомби, которые часто нападают на местные поселения. Так же с аддоном Undead Nightmare, было добавлено два новых режима в многопользовательскую игру Red Dead Redemption.

Игровая механика перестрелок сосредоточена на использовании способность главного героя, под названием Dead Eye (рус. Меткий глаз, досл. пер. мертвый глаз) — при прицеливании, камера фокусируется на противнике, а время ненадолго замедляется, это позволяет игроку за отведённый промежуток, выбрать места на противнике и поставить там отметки, дабы точнее поразить его. После возвращения времени в обычный ход, главный герой выпускает шквал пуль из оружия во врага, в те места и в той последовательности в которой были поставлены маркеры.

Интересные факты

  • Слово «Зомби» редко слышно в игре. Никакие центральные персонажи в сюжете не произносят этого слова, этот термин не появляется ни в одном описании предмета или в меню режима одиночной игры. Однако в мультиплеере группа скинов нежити называется зомби. Кроме того, если вы находитесь в Форт-Мерсере и встречаете женщину, Джон скажет: «Держитесь подальше от этих зомби, мэм». Кроме того, некоторые второстепенные персонажи, также используют этот термин время от времени.
  • Несмотря на то, что Лэндон Рикеттс, обладающий зомби-версией самого себя в мультиплеере, он никогда не показан как зомби. Как только игрок заканчивает свою миссию по выживанию, его больше не видно. Однако некоторые зомби используют модель, похожую на него, но имеющие различия в дизайне.
  • В Новой Зеландии возникла проблема, когда вышло дополнение, но этого не должно было произойти. Для некоторых часовых поясов дополнение было выпущено 27 октября 2010 года.
  • Следует также отметить, что Зомби, кажется, гниют намного быстрее, чем обычно. В случае с Эли, Ионой, Дрю МакФарлейном и Дядей они выглядят так, будто разложились намного дольше, чем пропали без вести.
  • Если игрок наносит вред или убивает Абигейл Марстон или Джека Марстона любым способом (например, бросая динамит через окно в спальню), Джон немедленно умрет после их убийства.
  • Песня, которая играет во время поездки в Эскалеру во время последней миссии - Bad Voodoo от The Kreeps.
  • Дополнение всегда будет начинаться в пятницу, что является возможной ссылкой на суеверие пятницы 13-го.
  • Когда вы вернетесь к надежду Бичера перед последней миссией, Джон отправится к входной двери, и игрок услышит женский голос, произнесший: «Вы слушали слово, которое я сказал?». Это Айаутеотль.
  • Надгробия Джимма Сен, Альмы Хорлик и Мордекая Роббарда видны в Red Dead Redemption, когда игрок загружает Undead Nightmare, несмотря на то, что Джимми и Альма были живы во время рассказа.
  • Хотя дом Марстона в Надежде Бичера может быть снова введен после завершения основной сюжетной линии, первый этаж сарая продолжает действовать как сейф.
  • Луна намного больше и зеленого перелива. Это чисто эстетично и не меняет цвет лунного света.
  • Игрок не может повторять миссии.
  • По состоянию на июнь 2014 года произошло обновление, которое сделало Undead Nightmare недоступным для многих игроков. Головы нежити стали невидимыми примерно через 10 или 15 минут, и если вы попытаетесь сохранить игру, она не будет сохранена, и вам придется перезапустить игру. Также у любых мифических существ, которые вы найдете, не будет агрессивного поведения. Это может произойти как с цифровой копией и с копией «Игра года».

Баги

  • После того, как Лэндон сделает вторую бум-приманку, иногда появляется сбой, и её становится две.

Галерея

Видео