ФЭНДОМ

Red Dead Redemption 2 (стилизованное написание — Red Dead Redemption II, сокращённо RDR2) — находящаяся в разработке игра в жанре приключенческого вестерна от третьего лица с открытым миром, разрабатываемая Rockstar Studios и издаваемая Rockstar Games на консоли PlayStation 4 и Xbox One. Является третьей в серии Red Dead и приквелом к Red Dead Redemption.

Игра анонсирована 18 октября 2016, выход изначально был намечен на осень 2017 года, однако позднее перенесли на весну 2018.

Игровой процесс

Red Dead Redemption 2 является шутером от третьего лица с открытым миром в жанре приключенческого вестерна. Сюжет одиночной кампании повествует о жизни людей и их выживании в непростых условиях центральной части Американского Старого Запада в конце XIX века. По заявлению разработчиков в игре будет очень просторный и тщательно проработанный открытый мир, который станет основой для нового сетевого режима.

Интересные факты

  • В декабре 2016 года известный японский геймдизайнер и режиссёр Хидэо Кодзима рассказал, что Red Dead Redemption 2 является для него самой ожидаемой игрой в 2017 году.

Галерея

Тизеры

Видео