Фэндом

Red Dead Wiki

Transport

17статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Игроки могут использовать несколько видов транспорта в игре,  для того чтобы Марстон смог добраться в различные места.

Список транспорта.

Лошади - Марстон может купить их у продавцов или попытаться приручить  одну из диких лошадей. Лошади различаются по силе, скорости, выносливости и здоровью.Лошади самый распространенный вид транспорта используемый в игре. Некоторые породы лошадей должны быть приручены в дикой природе прежде чем они могут быть куплены.

Мулы - могут быть найдены в Мексике. Игрок может прицепить их в Чупароса или Эскальере или же может купить в одном из универсальных магазинов Мексики.Однако игрок не может помещать связанных по рукам и ногам людей или перевозить пассажиров на них.

Поезда - позволяют игроку быстро перемещаться на большие расстояния между фиксированным набором станции.   Недоступны в сетевой игре.

Дилижансы - Дилижансы это большие, закрытые повозки, в основном используемые для перевозки людей и ценных грузов и запряженные порой или четверкой лошадей.Игрок может управлять дилижансом сидя рядом с кучером или ездить в качестве пассажира. Кроме того они могут быть наняты для транспортировки и возможности спать, что позволяет игроку пропустить поездку и прибыть в пункт назначения мгновенно. Когда водитель дилижанса видит или слышит насилие в какой-либо форме он уезжает. Завершив пятое испытание “охотника за сокровищами” игроку предоставляется бесплатный проезд.

Вагоны - Вагоны запряжены парой или четырьмя лошадьми и транспортируют товары и людей. Вагоны бывают разнообразных форм и размеров и появляются в некоторых миссиях одиночной игры.

Тележки - Тележки запряжены одной лошадью и обычно используются для перевозки грузов и оборудования,а не людей. Они очень быстры, но неустойчивы из-за того могут перевернуться когда в них врезается лошадь, так что будьте внимательны пересекая железнодорожные пути, через холмы и другие возвышенности. Тележки так же используются для гонок в дополнении “Лжецы, обманщики и прочие американцы”

Лагеря-лагеря обеспечивают быстрое перемещение, куда выбирает игрок (смотреть быстрое путешествие  ниже)

Плоты - плоты это устаревшие плавучие платформы. способные плавать по водным путям. Плоты являются главной составляющей в миссии “Мы будем вместе в Раю”. И плоты не могут быть использованы игроком вне этой миссии. Плоты также используются на всем протяжении миссии “Река”, включенную в дополнение “Преступники до конца”.

Пароходы - крупные речные суда, которые перевозят пассажиров, грузы и материалы (появляются только в “Исходе из Америки”,а не в игре.) Крушение Серендипити единственный в игре пароход, хотя частично затонувший и не способный передвигаться.

Автомобили-автомобили были крайне редки, но проникали на Запад бросая вызов распространенности лошадей. Они появляются в миссиях, но игрок не контролирует их. Автомобиль может быть замечен на Черноводной улице, хотя правое заднее колесо снято и на нем нельзя перемещаться, украсть его или уничтожить.

Вагонетки - используются в миссии “Человек рождается в страданиях” где Джон Марстон должен ехать вниз по склону холма. Хотя они и недоступны за пределами миссии, вагонетка также используется в сетевых миссиях “Золото Уолтона” и убежище банды “Гаптун Брич” в свободном путешествии.

Также на Фэндоме

Случайная вики